Как восстановить данные после неудачной синхронизации с Dropbox

Иногда восстановление данных заканчивается неудачей. Почему и как это исправить:

Почему

При синхронизации, как мы знаем из соответствующей записи, программа сличает данные измений файлов на устройстве и в облаке, потом предлагает использовать последнюю версию. После включения синхронизации данные свежеустановленного приложения свежее и их необходимо вручную перезаписать выбрав пункт «Импортировать данные из Dropbox (перезапуск)».

2016-02-10 08.13.35

Если же это действие не было выполнено — в облако улетят последние «пустые» данные и перезапишут имеющиеся там. Казалось бы прощай труд по созданию такого количества записей. Но нам поможет стандартная функция Dropbox по управлению версиями файлов в Dropbox.

Как исправить

  1. Необходимо авторизироваться в своем аккаунте Dropbox через браузер (необходимая функциональность доступна только там, ни в настольной, ни в мобильной версии ПО ее нет)
  2. Выбрать папку «Приложения»Dropbox-apps
  3. Выбрать папку приложения — Car Expenses Data / Fuel Manager Data — и вы увидите список синхронизируемых файлов
  4. Вызвать контекстное меню для каждого из них (правым щелчком мыши) — и выбрать пункт «Предыдущие версии»Dropbox-context
  5. Откроется список изменений для файлаDropbox-history
  6. Необходимо выбрать одну из предыдущих версий (можно ориентироваться на больший объем файла, нежели сейчас) и восстановить его.
  7. Осталось только зайти в приложение, увидеть необходимую дату последних изменений для файлов, хранящихся в облаке и импортировать их.

Добавить комментарий