Category: Fuel consumption

How to take fuel bonuses into account

Many car owners use different loyalty programs from gas stations, and certainly everyone knows about the existence of such. Networks of gas stations are trying to attract regular buyers of fuel to give cumulative discounts, free liters or bonuses. There are a lot of programs, like their users. There is a logical question: How can you calculate the benefits of…

Note the current mileage

The program has a remaining fuel prediction unit available. More information (mileage / fuel consumption / day coasting) and accurate results. And if consumption statistics or coasting gradually replenished, the actual (current) mileage the program learns from the records. The fuel records have even a single record type called “Waypoint” which contains the date and mileage (+ comment) only. And…

Trip cost

In any statistics relating to the vehicle, the fuel consumption is always mentioned as the main indicator of its profitability. If you agree with it, it will be recognized that the trip cost – the second main component, which can characterize maintenance the car, as it is expensive.

For what period considered consumption

Each repeated “final record” (full tank, volume rest or checkpoint) closed the previous period. All fuel between last and the previous finals record is summed, take into account the difference in the level in the tank and passed mileage and calculated consumption. This consumption is indicated for all records involved in the calculated period. For most users, this is understandable and familiar. But,…

A Note About Remaining Fuel

The program has the ability to calcculate the exact residue in the tank. It is added as a normal post, just tick the ‘know the exact balance of the tank’ and enter a known volume in the separate value field. If you wish, you can specify the amount of the following refueling. Roughly speaking: ‘full tank’ – a special case of this record –…

Рубрика: Расход топлива

Как учесть топливные бонусы

Многие автовладельцы используют различные программы лояльности от АЗС, и уж наверняка все знают о существовании подобных. Сети АЗС пытаются привлечь постоянных покупателей топлива накопительными скидками, бесплатными литрами или бонусами. Программ множество, как и их пользователей. Встает закономерный вопрос, как можно вычислить выгоду от бонусной системы. У одной АЗС — накопительная система баллов (рублей), у другой литров, у третьей постоянный %…

Указание актуального пробега

В программе есть модуль прогнозирования остатка топлива в баке. Чем большей информацией он обладает (пробег / расход топлива / дневной выбег), тем точнее работает. И если статистика расхода или выбега пополняется постепенно, то актуальный (текущий) пробег программа узнает из записей. В топливных записях есть даже отдельный вид записи, называемый «Путевая точка» — содержит только дату и пробег (+ комментарий). Для упрощения…

Стоимость пути

В любой статистике, касающейся автомобиля, всегда фигурирует расход топлива как главный показатель его экономичности и содержания. Если с этим согласиться, то останется признать, что стоимость пути — второй главный показатель, который может охарактеризовать содержание авто, насколько оно затратно.

За какой период считается расход

Каждая повторная «финальная запись» (до полного, указание остатка или контрольная точка) закрывают предшествующий период. Все  топливо между ней и предыдущей финальной записью суммируется, учитывается разность уровня в баке и пройденный километраж и рассчитывается расход. Этот расход указывается для всех записей, участвующих в рассчитанном периоде. Большинству пользователей это понятно и привычно. Но, как отметили некоторые, и с ними нельзя не согласиться,…

Почему прогноз остатка отличается от реального

Потому что это прогноз. Он основывается на данным ваших предыдущих поездок. А именно, расход топлива и дневной выбег. В настройках программы есть выбор, какие статистические данные использовать — средние или последние. От этого выбора также зависит прогноз. Если ваш режим езды почти всегда имеет одинаковый темп и не зависит от времени года и погоды — рекомендую использовать средние показатели. Если…

Указание остатка

В программе есть возможность указания точного остатка в баке. Добавляется как обычная запись, просто отмечается галочка «известен точный остаток в баке» и вводится известный объем в отдельное поле. При желании можно указать объем ПОСЛЕДУЮЩЕЙ заправки.   Грубо говоря, заправка «контрольная точка»  — частный случай этой записи — с заранее указанным уровнем.